Главная \ Новости \ Новости о прошедших событиях и мероприятиях, отображающие деятельность учреждения \ Влияние нетрадиционных техник рисования на развитие ребёнка

Влияние нетрадиционных техник рисования на развитие ребёнка

« Назад

Влияние нетрадиционных техник рисования на развитие ребёнка 24.10.2019 09:44

      В приёмном отделении ГКУ «СРЦН «Улыбка» проводятся мастер — классы по разным творческим направлениям.  Одно из таких направлений — «Нетрадиционные техники рисования».
    Новизной и отличительной особенностью МК по нетрадиционной технике рисования является то, что он имеет инновационный характер. В процессе работы используются нетрадиционные методы и способы развития художественного творчества несовершеннолетних: самодельные инструменты, природные  и бросовые материалы.
 
 
тычок
Техника рисования – тычок пробкой.
 
Нетрадиционное рисование доставляет воспитанникам Центра множество положительных  эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им бытовых предметов в  качестве оригинальных художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью.
 
 
паролон
Техника рисования – тычок поролоном.
 
   Нетрадиционный подход к выполнению изображения дает толчок развитию интеллекта, подталкивает творческую активность воспитанников, учит их нестандартно мыслить. У несовершеннолетних в процессе работы возникают новые идеи, связанные с комбинациями разных материалов. Дети начинают экспериментировать, творить.
 
 
ладошка
Рисование ладошками.
 
   Благодаря восприятию художественных образов в изобразительном искусстве воспитанники нашего Центра имеют возможность полнее и ярче воспринимать окружающую действительность, формируется эмоционально – ценностное отношение к миру. А это немаловажно при работе над коррекцией поведения несовершеннолетних.
 
 
Ниткография
Ниткография.
 
  Занятия художественной деятельностью также способствуют осуществлению желания детей выразить себя, утвердить свою личностную позицию.
     Рисование нетрадиционными способами — увлекательная, завораживающая  деятельность. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное, самовыражаться.
Воспитатель Семенова В.Ю.