Порядок, объем и условия предоставления социальных услуг


  Предоставление социальных услуг получателю социальных услуг осуществляется поставщиком социальных услуг на срок, определенный ИППСУ и на основании договора о предоставлении социальных услуг.
Объем социальной услуги

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Условия предоставления

1.        

Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений

 

Показатели качества социальной услуги:

1) удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;

2) открытость документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг предоставляет социальную услугу;

3) численность получателей социальных услуг из числа нуждающихся в социальной услуге, охваченных данной социальной услугой у поставщика социальных услуг;

4) доступность предоставления социальной услуги с учетом ограничений жизнедеятельности получателей социальных услуг;

5) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами, участвующими в предоставлении социальной услуги, и их квалификация;

6) наличие и состояние информации о порядке и правилах предоставления социальной услуги.

Оценка результатов предоставления социальной услуги:

1)         полнота предоставления социальной услуги;

2)         своевременность предоставления социальной услуги;

3)         эффективность предоставления социальной услуги

Несколько раз в месяц, в зависимости от результатов диагностики

2.        

Социально-психологический патронаж

Показатели качества социальной услуги:

1) удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;

2) открытость документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг предоставляет социальную услугу;

3) численность получателей социальных услуг из числа нуждающихся в социальной услуге, охваченных данной социальной услугой у поставщика социальных услуг;

4) доступность предоставления социальной услуги с учетом ограничений жизнедеятельности получателей социальных услуг;

5) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами, участвующими в предоставлении социальной услуги, и их квалификация;

6) наличие и состояние информации о порядке и правилах предоставления социальной услуги.

Оценка результатов предоставления социальной услуги:

1)         полнота предоставления социальной услуги;

2)         своевременность предоставления социальной услуги;

3)         эффективность предоставления социальной услуги
Не более 4-х раз в месяц